Владимир Беляев

Опять недоделок собянин. Для отчетности распечатали в метро опять двусмысленые рекомендации. "занимать обе стороны эскалатора в метро"

\\\ Москвич. Стой справа. МИГРАНТ БЕЖИТ СЛЕВА...\\\ Собян опять нарочно сталкивает пассажиров. Есть чисто физически лёгкие условия бежать вниз по эскалатору. Но бежать вверх на 500 ступенек - таких единицы. В основном это мигранты (была статистика), не знающие города, вечно опаздывающие в неизвестность.
Здесь следует разделить.

На - СОБЯНИН ДАВАЛ ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ (и картинки у эскалаторов) - ПРОХОДИ СЛЕВА. Сейчас даётся общее указание занимать обе стороны, что тоже неоднозначно (при сохранении тех же картинок - "проходи слева".

Собянину и собянам на метро наплевать. Смотрят на город из бюджетного автомобиля.

Осталась собянская неопределённость.

https://www.facebook.com/mossobyanin.mer.1/posts/507037993370132

На данном изображении может находиться: один или несколько человек и в помещении

 
 
 
 
 
 
 
 
 
    
На данном изображении может находиться: обувь и в помещении

 
 
 
 
 
 
 
Нет описания фото.

  Нет
; описания фото.
 
Нет описания фото.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Перейти к
zen.yandex.ru
Признайтесь, когда вы слышите это объявление дежурного, выполняете? Я, например, не раз сталкивалась с тем, что оказывалась первой, кто заходил на левую сторону эскалатора. Раньше таких плакатов не было. Да и правила такого тоже не было. Всегда в правилах пользования метрополитеном (если вы их читали) было написано
2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора....
-->


\\\ Москвич. Стой справа. Мигрант бежит слева...\\\ Собян опять нарочно сталкивает пассажиров. Есть чисто физически лёгкие условия бежать вниз по эскалатору. Но бежать вверх на 500 ступенек - таких единицы. В основном это мигранты (была статистика), не знающие города, вечно опаздывающие в неизвестность. Здесь следует разделить. На - СОБЯНИН ДАВАЛ ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ (и картинки у эскалаторов) - ПРОХОДИ СЛЕВА. Сейчас даётся общее указание занимать обе стороны, что тоже неоднозначно (при сохранении тех же картинок - "проходи слева". Собянину и собянам на метро наплевать. Смотрят на город из бюджетного автомобиля.
https://zen.yandex.ru/media/vsvete/pochemu-vajno-zanimat-obe-storony-eskalatora-v-metro-5c64791c4ae1d700aedd1ff8?fbclid=IwAR0U4EVcK5xY3rsF0M32SieJ75sWAgiYQSVwQmA_qoaUkfwdDs8ykHOIFso

Почему важно занимать обе стороны эскалатора в метро

Обратила вчера внимание на плакат в вагоне метро о том, что нужно занимать обе стороны эскалатора. Раньше таких плакатов не было. Да и правила такого тоже не было. Всегда в правилах пользования метрополитеном (если вы их читали) было написано

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

И действительно, кажется, что это логично. Правая часть занята, по левой могут проходить люди, которым нужно быстрее. И таким образом, всем быстрее. Но какое-то время назад дежурные у эскалаторов при скоплении народа стали объявлять, чтобы пассажиры занимали обе стороны.

Признайтесь, когда вы слышите это объявление дежурного, выполняете? Я, например, не раз сталкивалась с тем, что оказывалась первой, кто заходил на левую сторону эскалатора и останавливался. Ой, сколько этот человек выслушивает от людей, которые требуют, чтобы их пропустили. Да еще настаивают, что они правы, а тут встала эта тупая дура на дороге и задерживает движение. Такое ощущение, что люди просто не слышат дежурного - им же нужно срочно бежать. Начинаешь объяснять - бесполезно. Ведь пустой эскалатор впереди так манит.

Конечно, через несколько человек все успокаивается и "бегуны" которые заходят после смиряются, потому что стоят уже все. Да и слова дежурного, наверное, наконец-то доходят. Но первый удар принимает первый человек, который всего лишь услышал указание дежурного и выполнил их.

Кстати, по этому поводу не так давно был добавлен пункт в правила

2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.

А раз пункт в правилах есть, то его нужно выполнять, а иначе, как написано в самом начале Правил

Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

Сегодня вот увидела этот плакат и стало понятно, что все не просто так. Если очередь уменьшается аж на 30%, то это очень даже неплохо. Пусть даже за счет пассажиров, которые хотят бежать.

Правила постоянно меняются, главное, чтобы менялись к лучшему. Вот заодно обратила лишний раз внимание, что к категории пассажиров, которым нужно уступать место добавились беременные женщины. А ведь не так давно этого не было. Когда я сама была беременной, удивлялась, как же так. Ведь им стоять посложнее, чем детям. И вот, наконец-то кто-то об этом подумал.